Приложение № 1 к ООП ДО Режим занятий детей в МБДОУ № 143

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад присмотра и оздоровления № 143
Приложение № 1
К Основной общеобразовательной программеобразовательной программе дошкольного образования
в группах оздоровительной направленности МБДОУдетский сад присмотра и оздоровления № 143
Принято
На Педагогическом совете
МБДОУ-детский сад
присмотра и оздоровления № 143
Протокол № 1 от 31.08.2022г.

Утверждено
Заведующий МБДОУ-детский сад
присмотра и оздоровления № 143
____________________ Сальникова И.А.
Приказ № 1/27 от 31.08.2022г.

Режим пребывания детей в МБДОУ-детский сад присмотра и оздоровления № 143
на 2022-2023 учебный год

Екатеринбург

Режим пребывания детей в группе оздоровительной направленности для детей 3-го жизни (группа № 5)
Структура образовательного
процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время

среда

четверг

пятница

Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
Восприятие смысла
Общение с
Предметная
Восприятие смысла
Игровая
музыки
взрослым,
деятельность,
музыки
деятельность,
Музыка
рассматривание
экспериментирование Музыка
экспериментирование
картинок
с материалами
с материалами
Развитие речи
и веществами
Лепка
Ознакомление с миром
природы (Приобщение
к социокультурным
ценностям)/
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке
Игровая
Двигательная
Двигательная
Общение с
Двигательная
деятельность,
деятельность
деятельность
взрослым,
деятельность
восприятие стихов,
Физическая культура
Физическая культура
рассматривание
Физическая культура
рассматривание
(на воздухе)
(в зале)
картинок
(в зале)
картинок
Развитие речи
Рисование

8.30-9.00
9.00-9.10
1 подгруппа
9.20-9.30
2 подгруппа

Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

9.40-11.15

Образовательная деятельность в
режимных моментах
Самостоятельная деятельность детей

вторник

7.30-8.10

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная
деятельность

Непрерывная образовательная
деятельность

понедельник

11.15-11.30
11.30-12.20
12.20-12.30
12.30-15.00
15.00-15.10
1 подгруппа
15.10-15.20
2 подгруппа
15.30-15.40

15.40-16.00
16.00-16.15
16.15-16.40

Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к полднику. Полдник.
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.

16.40-18.00
10,5 часов
Итого:
Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут

Режим пребывания детей в группе оздоровительной направленности для детей 4-го жизни (группа № 2)
Структура образовательного процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время
7.30-8.10

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

8.30-9.00
9.00-9.15

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

9.15-9.25
9.25-9.40

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

9.40-10.00
10.00-11.30

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
Познавательно –
Музыкальная
Двигательная
Музыкальная
Двигательная
исследовательская
деятельность
деятельность
деятельность
деятельность
деятельность
Музыка
Физическая культура
Музыка
Физическая культура
Ознакомление с миром
(зал)
(зал)
природы (Приобщение
к социокультурным
ценностям)
Двигательная активность
Двигательная
Коммуникативная
Изобразительная
Познавательно –
Изобразительная
деятельность
деятельность
деятельность
исследовательская
деятельность лепка/
Физическая культура
Развитие речи
Рисование
деятельность
аппликация
на воздухе
ФЭМП
(10.00-10.15)
Двигательная активность, игровая деятельность, индивидуальная работа, пальчиковые игры, минутки здоровья
Подготовка к прогулке (самообслуживание)

Образовательная деятельность в
режимных моментах

11.30-11.50
11.50-12.20
12.20-12.30
12.30-15.00
15.00-15.25
15.25-15.55

Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке.
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.
Подготовка к полднику. Полдник
Игры, пальчиковые гимнастики,
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.

16.00-16.20
16.20-16.40
16.40-18.00
Итого:
10,5 часов
Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут
Самостоятельная деятельность детей

Режим пребывания детей в группе оздоровительной направленности для детей 5-го жизни (группа № 3)
Структура образовательного процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время
7.30-8.10

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

8.30-9.00
9.00-9.20

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
Изобразительная
Коммуникативная
ПознавательноДвигательная
деятельность (лепка/
деятельность
исследовательская
деятельность
Изобразительная
аппликация)
Развитие речи
деятельность
Физическая культура
деятельность
ФЭМП
(в зале)
(рисование)

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

9.20-9.30
9.30-9.50

Двигательная активность
Двигательная
Двигательная
деятельность
деятельность
Физическая культура
10.25-10.45
(на воздухе)
Физическая культура
(зал)

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

9.50-10.20
10.20-12.10

Двигательная активность, игровая деятельность, индивидуальная работа
Подготовка к прогулке (самообслуживание)

12.10-12.50

Образовательная деятельность в
режимных моментах

12.50-13.00
13.00-15.00
15.00-15.25
15.25-15.55

Музыкальная
деятельность
Музыка

Познавательноисследовательская
деятельность
Ознакомление с
миром природы
(Приобщение к
социокультурным
ценностям)

Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.
Подготовка к полднику. Полдник
Игры, пальчиковые гимнастики, игры на поддувание
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.

15.55-16.20
16.20-16.40
16.40-18.00
Итого:
10,5 часов
Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут
Самостоятельная деятельность детей

Музыкальная
деятельность
Музыка

Режим пребывания детей в группе оздоровительной направленности для детей 6-го жизни (группа № 1)
Структура образовательного процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время
7.30-8.10

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

8.30-9.00
9.00-9.25

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

9.25-9.35
9.35-10.00

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

10.00-10.10
10.10-10.35

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

10.00-10.20
10.20-12.10

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
ПознавательноПознавательноКоммуникативная
ПознавательноКоммуникативная
исследовательская
исследовательская
деятельность
исследовательская
деятельность
деятельность
деятельность
Развитие речи
деятельность
Развитие речи
Ознакомление с миром
ФЭМП
Ознакомление с
природы (Приобщение
миром природы
к социокультурным
(Приобщение к
ценностям)
социокультурным
ценностям)
Двигательная активность
Музыкальная
Двигательная
Музыкальная
Двигательная
Изобразительная
деятельность
деятельность
деятельность
деятельность
деятельность
Музыка
Физическая культура
Музыка
Физическая культура
Рисование
(в зале)
(в зале)
Двигательная активность
Двигательная
Изобразительная
Изобразительная
деятельность
деятельность
деятельность
Физическая культура
(лепка/ аппликация)
Рисование
(на воздухе)
11.00-11.20
Двигательная активность, игровая деятельность, индивидуальная работа
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке
Подготовка к полднику. Полдник

12.10-12.50

Образовательная деятельность в
режимных моментах
Непрерывно образовательная
деятельность

Образовательная деятельность в
режимных моментах

12.50-13.00
13.00-15.00
15.00-15.20
15.20 -15.35
15.35-16.00

16.00 -16.20

ЧФУОО:
Коммуникативная,
игровая деятельность
(Основы
безопасности
жизнедеятельности
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей

16.20 -16.50
Игры, пальчиковые гимнастики, игры на поддувание,
16.50-18.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.
Итого:
10,5 часов
Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут

Режим пребывания детей в группе оздоровительной направленности для детей 7-го жизни (группа № 4)
Структура образовательного процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время
7.30-8.10

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

8.30-9.00
9.00-9.30

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

9.30-9.40
9.40-10.10

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
ПознавательноПознавательноКоммуникативная
ПознавательноПознавательноисследовательская
исследовательская
деятельность
исследовательская
исследовательская
деятельность
деятельность
Подготовка к
деятельность
деятельность
Ознакомление с миром
ФЭМП
обучению грамоте
ФЭМП
Ознакомление с миром
природы (Приобщение
природы (Приобщение
к социокультурным
к социокультурным
ценностям)
ценностям)
Двигательная активность
Изобразительная
Коммуникативная
Изобразительная
Изобразительная
Двигательная
деятельность
деятельность
деятельность (лепка/
деятельность
деятельность
Рисование
Развитие речи
аппликация)
(рисование)
Физическая культура
(в зале)
Двигательная
Музыкальная
Двигательная
Музыкальная
деятельность
деятельность
деятельность
деятельность
Физическая культура на
Музыка
Физическая культура
Музыка
воздухе
(в зале)
11.30-12.00
Двигательная активность, игровая активность
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке
Подготовка к полднику. Полдник
ЧФУОО:
Коммуникативная,
игровая деятельность
(Основы безопасности
жизнедеятельности
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.
Игры, пальчиковые гимнастики, игры на поддувание
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.

10.20-10.50

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

10.10-10.25
10.55-12.30

12.30-12.50

Непрерывно образовательная
деятельность

12.50-13.00
13.00-15.00
15.00-15.10
15.10 –15.30
15.40-16.10

16.20-16.30
Самостоятельная деятельность детей
Итого:

16.30-16.40
16.40-18.00
10,5 часов

Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».