Приложение № 4 к ОП ДО Учебный план на 2023-2024 учебный год 143

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад присмотра и оздоровления № 143

Приложение № 4 к ОП ДО

Принята:
педагогическом советом
МБДОУ-детский сад
присмотра и оздоровления № 143
Протокол № 1 от 30.08.2023

Утверждено:
заведующим МБДОУ-детский сад
присмотра и оздоровления № 143
_______________ И. А. Сальникова
Приказ № 1/19 от 30.08.2023

Учебный план
в группах оздоровительной направленности МБДОУ– детский
сад присмотра и оздоровления № 143 на 2023-2024 учебный год

г. Екатеринбург,2023

Пояснительная записка
Учебный план МБДОУ – детский сад присмотра и оздоровления № 143 (далее
МБДОУ) является нормативным документом, регламентирующим организацию
образовательного процесса с учетом специфики детского сада, учебно-методического,
кадрового и материально-технического оснащения.
Учебный план составлен на основе следующих нормативных документов:
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся»;
 Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального
закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в
Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6
февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
 Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена
приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в
Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373,
зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный №59599);

 Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи
(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря
2020 г., регистрационный № 61573);
 Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –
детский сад присмотра и оздоровления № 143;
 Основная образовательная программа – дошкольного образования Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад присмотра и
оздоровления № 143.
Учебный план составляется ежегодно с учетом нормативных правовых документов,
принимается на педагогическом совете, утверждается приказом заведующего.
Основными задачами учебного плана:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация Федерального государственного образовательного стандарт дошкольного
образования (ФГОС ДО).
3. Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования
(ФОП ДО).
Учебный план МБДОУ разработан в соответствии с образовательной программой
дошкольного образования в группах оздоровительной направленности (далее ОП ДО) с 2 до
7 лет на 2023 – 2024 учебный год с учетом социального заказа семьи; возрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников; ФОП ДО, ФГОС ДО, парциальных программ,
культурных практик, традиций МБДОУ и современных образовательных технологий.
Учебный план состоит из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с
точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
2

Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:
– воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской
Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном
его возрасту содержании доступными средствами;
– создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО),
ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным
ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и
уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
– создание единого федерального образовательного пространства воспитания и
обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку
и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне
зависимости от места и региона проживания.
Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема;
части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены
выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие
детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках
(парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных
направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений
развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:
Части, формируемые участниками образовательных отношений, включает в себя
следующие парциальные программы:
 Парциальная образовательная программы для детей дошкольного возраста «Мир без
опасности», И.А. Лыкова;
 Парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»,О.
А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.
 Парциальной оздоровительно-развивающей программы под редакцией Зимониной
В.Н «Воспитание ребенка дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного,
инициативного, не болеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым
«РОСИНКА;
 Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»,
Каплунова И.М, Новоскольцева И.А;
 - Программа «Разговор о здоровье и правильном питании», Безруких М.М., Макеева
А.Г., Филиппова Т.А.
Содержание комплексной и парциальных программ способствует целостному развитию
личности ребенка дошкольного возраста по основным направлениям: физическое развитие;
познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое развитие.
Учебный план МБДОУ на 2023-2024 учебный год является локальным нормативным
актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём образовательного
времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности (далее занятия, при этом данное распределение не является жестко регламентированным и
предусматривает возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.
Образовательный период начинается с 01 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад
работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10,5 часовое пребывание
воспитанников.
На 01.09.2023-2024 учебного года в МБДОУ – детском саду присмотра и оздоровления
№ 143 функционирует 5 групп оздоровительной направленности:
Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) – 1
Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) – 1
Средняя группа (от 4 до 5 лет) – 1
Старшая группа (от 5 до 6 лет) – 1

3

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) – 1
Все группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.
В учебном плане устанавливается соотношение между обязательной частью и частью,
формируемой участниками образовательных отношений. В структуре учебного плана выделяются
обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Выполнение обязательной части образовательная программам дошкольного образования в
группах общеразвивающей направленности (далее – ОП ДО) в группах для детей дошкольного
возраста составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение
основной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая
участниками образовательных отношений, не превышает 40%.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает взаимодополнение в содержание образовательных областей; отражает специфику
детского сада; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги,
учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в
которых осуществляется образовательный процесс. В соответствии ОП ДО в обязательной части
учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведённое на реализацию 5
образовательных областей, с выделением видов детской деятельности и основными
направлениями реализации образовательных областей в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.
Структура учебного плана образовательной деятельности
В основе проектирования и моделирования образовательного процесса с детьми
дошкольного возраста лежит принцип комплексно - тематического построения ОП ДО.
Образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста организуется на фоне игры по
подгруппам в соответствии с тематическими блоками сочетается с ежедневно повторяющимися
мероприятиями (групповыми традициями), включающими в себя: чтение детям художественных
произведений; подвижные игры и игровые упражнения; на прогулке наблюдение в природе,
совместный труд, подвижные игры; формирование культурно- гигиенических навыков и навыков
самообслуживания; познавательно–речевые мероприятия (комментирование происходящего,
совместная деятельность детей и воспитателя с дидактическими пособиями и игрушками).
Свободная деятельность детей включает: различные игры по выбору детей; упражнения по
развитию мелкой моторики; свободная двигательная деятельность; конструирование;
манипулирование и игры с сенсорными материалами; индивидуальная работа.
Планирование в группах общеразвивающей направленности: Группа
раннего возраста с 2 до 3 лет
Освоение
образовательной
программы
осуществляется
через
организованную
образовательную деятельность и совместную образовательную деятельность в ходе режимных
моментах и составляет 100% от общего нормативного времени.
Согласно СанПин 1.2.3685-21 продолжительность дневной суммарной образовательной
нагрузки для детей дошкольного возраста 20 минут в день. Продолжительность перерывов между
занятиями не менее 10 минут. Продолжительность занятия для детей дошкольного возраста не
более 10 минут.
Двигательная деятельность с детьми группы проводится 2 раза в неделю. Время,
отведенное на занятия, составляет 100 мин. в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через
расширение и углубления содержания обязательной части ОП ДО специфики национальных,
социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В.Дягилева, О. В. Закревская.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный
руководитель, инструктор по физической культуре.
II младшая группа с 3 до 4 лет
Во второй младшей группе освоение образовательной программы ДОУ осуществляется
через организованную образовательную деятельность и совместную образовательную
деятельность в ходе режимных моментах и составляет 100% от общего нормативного времени.
Согласно СанПин 1.2.3685-21 продолжительность дневной суммарной образовательной
нагрузки для детей дошкольного возраста не более 30 минут в день. Продолжительность
перерывов между занятиями не менее 10 минут. Продолжительность занятия для детей
4

дошкольного возраста не более 15 минут.
Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раз – в
физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем) воздухе. Время, отведенное на занятия,
составляет 150 мин. в неделю.
 Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через
расширение и углубления содержания обязательной части ОП ДО специфики национальных,
социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская;
через организацию деятельности в рамках реализации образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие» – парциальная образовательная программа для детей дошкольного
возраста «Мир без опасности» И.А. Лыкова; через организацию деятельности в рамках
реализации образовательной области; через организацию деятельности в рамках реализации
образовательной области «Физическое развитие» - парциальная оздоровительно-развивающая
программа под редакцией Зимониной В.Н «Воспитание ребенка дошкольника: развитого,
организованного, самостоятельного, инициативного, не болеющего, коммуникативного,
аккуратного. Расту здоровым «РОСИНКА; через организацию деятельности в рамках реализации
образовательной области; через организацию деятельности в рамках реализации образовательной
области «художественно-эстетическое развитие» - парциальная образовательная программа по
музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», Каплунова И.М,
Новоскольцева И.А
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный
руководитель, инструктор по физической культуре.
Средняя группа с 4 до 5 лет
В средней группе освоение образовательной программы ДОУ осуществляется через
организованную образовательную деятельность и совместную образовательную деятельность в
ходе режимных моментах и составляет 100% от общего нормативного времени.
Согласно СанПин 1.2.3685-21 продолжительность дневной суммарной образовательной
нагрузки для детей дошкольного возраста не более 40 минут в день. Продолжительность
перерывов между занятиями не менее 10 минут. Продолжительность занятия для детей
дошкольного возраста не более 20 минут.
Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раз – в
физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем) воздухе.
Время, отведенное на занятия, составляет 200 мин. в неделю.
 Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через
расширение и углубления содержания обязательной части ОП ДО специфики национальных,
социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская;
через организацию деятельности в рамках реализации образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие» – парциальная образовательная программа для детей дошкольного
возраста «Мир без опасности» И.А. Лыкова; через организацию деятельности в рамках
реализации образовательной области; через организацию деятельности в рамках реализации
образовательной области «Физическое развитие» - парциальная оздоровительно-развивающая
программа под редакцией Зимониной В.Н «Воспитание ребенка дошкольника: развитого,
организованного, самостоятельного, инициативного, не болеющего, коммуникативного,
аккуратного. Расту здоровым «РОСИНКА; через организацию деятельности в рамках реализации
образовательной области; через организацию деятельности в рамках реализации образовательной
области «художественно-эстетическое развитие» - парциальная образовательная программа по
музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», Каплунова И.М,
Новоскольцева И.А
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный
руководитель, инструктор по физической культуре.
Старшая группа для детей от 5 до 6 лет
В старших группах освоение образовательной программы осуществляется через
организованную образовательную деятельность и совместную образовательную деятельность в
ходе режимных моментах и составляет 100% от общего нормативного времени.
5

Согласно СанПин 1.2.3685-21 продолжительность дневной суммарной образовательной
нагрузки для детей дошкольного возраста не более 50 минут или 75 минут при организации 1
занятия после дневного сна. Продолжительность перерывов между занятиями не менее 10 минут.
Продолжительность занятия для детей дошкольного возрастане более 25 минут.
Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раз – в
физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем) воздухе.
Время, отведенное на занятия, составляет 325 мин. в неделю.
 Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через
расширение и углубления содержания обязательной части ОП ДО специфики национальных,
социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская;
через организацию деятельности в рамках реализации образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие» – парциальная образовательная программа для детей дошкольного
возраста «Мир без опасности» И.А. Лыкова; через организацию деятельности в рамках
реализации образовательной области; через организацию деятельности в рамках реализации
образовательной области «Физическое развитие» - парциальная оздоровительно-развивающая
программа под редакцией Зимониной В.Н «Воспитание ребенка дошкольника: развитого,
организованного, самостоятельного, инициативного, не болеющего, коммуникативного,
аккуратного. Расту здоровым «РОСИНКА; через организацию деятельности в рамках реализации
образовательной области; через организацию деятельности в рамках реализации образовательной
области «художественно-эстетическое развитие» - парциальная образовательная программа по
музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», Каплунова И.М,
Новоскольцева И.А
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный
руководитель, инструктор по физической культуре.
Подготовительная группа 6 до 7 лет
В подготовительной группе освоение образовательной программы осуществляется через
организованную образовательную деятельность и совместную образовательную деятельность в
ходе режимных моментов и составляет 100% от общего нормативного времени.
Согласно СанПин 1.2.3685-21 продолжительность дневной суммарной образовательной
нагрузки для детей дошкольного возраста не более 90 минут. Продолжительность перерывов
между занятиями не менее 10 минут. Продолжительность занятия для детей дошкольного возраста
не более 30 минут.
Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раз – в
физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем) воздухе.
Время, отведенное на занятия, составляет 450 мин. в неделю.
 Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через
расширение и углубления содержания обязательной части ОП ДО специфики национальных,
социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа дошкольного
образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская;
через организацию деятельности в рамках реализации образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие» – парциальная образовательная программа для детей дошкольного
возраста «Мир без опасности» И.А. Лыкова; через организацию деятельности в рамках
реализации образовательной области; через организацию деятельности в рамках реализации
образовательной области «Физическое развитие» - парциальная оздоровительно-развивающая
программа под редакцией Зимониной В.Н «Воспитание ребенка дошкольника: развитого,
организованного, самостоятельного, инициативного, не болеющего, коммуникативного,
аккуратного. Расту здоровым «РОСИНКА; через организацию деятельности в рамках реализации
образовательной области; через организацию деятельности в рамках реализации образовательной
области «художественно-эстетическое развитие» - парциальная образовательная программа по
музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», Каплунова И.М,
Новоскольцева И.А
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальныйруководитель,
инструктор по физической культуре.
6

Обязательная часть
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕВНОЙ СУММАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
(норма)

Продолжительность 1
занятия
Продолжительност
ьдневной
суммарной
образовательной
нагрузки
(в день)
Максимальное
количество занятий
вдень
Максимальное
количество
занятийв неделю

Первая
младшая
группа
(2–3
года)

Вторая
младшего
возраста
(3-4 года)

Группы
среднего
возраста
(4-5 лет)

Группы
старшего
возраста
(5-6 лет)

Группы
подготовит
ельного к
школе
возраста
(6-7 лет)
30мин.

10мин.

15мин.

20мин.

25мин.

20мин.

30мин.

40мин.

90мин.

2

2

2

50мин. или
75мин.
(1 занятие
– во второй
половине
дня)
2/3

10

10

10

10-15

15

3

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕВНОЙ СУММАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
(фактическая)

Первая
младшая
группа
(2 –3
года)
Продолжительность
1
занятия
Продолжительность
Дневной суммарной
образовательной нагрузки
(в день)

10мин.

Вторая
младшая
группа
возраста
(3-4
года)
15мин.

20мин.

Максимальное количество
занятий в день
Максимальное количество
занятий в неделю

Группы
среднего
возраста
(4-5 лет)

Группы
старшего
возраста
(5-6 лет)

Группы
подготовит
ельного к
школе
возраста
(6-7 лет)
30мин.

20мин.

25мин.

30мин.

40мин.

90мин.

2

2

2

50мин. или
75мин.
(1 занятие
– во второй
половине
дня)
2/3

10

10

10

13

15

3

7

Направления социально-коммуникативного развития
Выделенные направления
2-3 года
3-4
4-5
5-6
6-7
года
лет
лет
лет
(сферы, области)
сфера социальных
Нет
+
+
+
+
отношений
выделенных
область формирования
направлений
+
+
+
+
основ гражданственности
ипатриотизма
сфера трудового
+
+
+
+
воспитания
область формирования
+
+
+
+
основ безопасного
поведения
Направления познавательного развития
Выделенные направления
2-3
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
(сферы, области)
года
Сенсорные эталоны и
+
+
+
+
познавательные действия
Окружающий мир
+
+
+
+
Природа
+
+
+
+
Математическое
+
+
+
+
представление
Выделенные направления
(сферы, области)

развитие и понимание речи
развитие активной речи
формировании/
обогащен
развитие
ие
словаря
активиза
ция
звуковая культура речи
грамматический строй речи
связная речь
интерес к художественной
литературе
подготовка
к обучению
грамоте

Направления речевого развития
2-3
3-4
4-5
5-6
года
года
лет
лет

6-7 лет
+
+
+
+

6-7
лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+
+
+
+

+
+
+
+

+
+
+
+

+
+
+
+

+

+

+

+

+

+
+
+
+

8

Направления художественно-эстетического развития
Выделенные направления (сферы, области)
2-3
3-4
4-5
5-6
года
года
лет
лет

приобщение к искусству
рисование предметное
сюжетное
декоративное
лепка
лепка
декоративная
изобразительная
Аппликация
деятельность
народное
декоративноприкладное искусство

+
+
+

+

+

+

+

+

+
+
+
+
+
+
+

+

+

+

+

+

+

+

6-7
лет

+

прикладное творчество

+
+
+
+
+
+
+

конструктивная деятельность

+

+

+

+

+

слушанье
пение
музыкально ритмические
движения
песенное творчество
музыкальная
деятельность
танцевально - игровое
творчество
игра
на
детских
музыкальных
инструментах
театрализованная деятельность

+
+
+

+
+
+

+
+
+

+
+
+

+
+
+

+

+
+

+
+

+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

культурно-досуговая деятельность

+

+

+

+

+

9

Направления физического развития
Выделенные направления (сферы, области)
2-3
3-4
4-5
года
года
лет
бросание и
+
+
+
катание
(ловля с 2 лет,
метание с 3
лет)
ползанье,
+
+
+
лазанье
основные
движения
ходьба
+
+
+
бег
+
+
+
основная
прыжки
+
+
+
гимнастика
прыжки
со
скакалкой
упражнения в
+
+
+
равновесии
общеразвивающие
+
+
+
упражнения
ритмическая гимнастика
+
строевые упражнения
+
+
подвижные игры
+
+
+
катание на санках
катание на трех колесном
велосипеде (с 4 лет двух
колесном велосипеде с 4
спортивные
лет на самокате)
упражнения
плаванье
катание на коньках
ходьба на лыжах
городки
спортивные
элементы баскетбола
игры
бадминтон
элементы хоккея
элементы
настольного
тенниса
элементы футбола
формирование основ здорового образа жизни
активный
отдых

физкультурные досуги (с 4 лет
праздники)
дни здоровья (туристические
прогулки и экскурсии с 5 лет)

+
+

+

+

+
+

+

5-6
лет
+

6-7
лет
+

+

+

+
+
+
+

+
+
+
+

+

+

+

+

+
+
+

+
+
+

+
+

+
+

+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+

+

+

+
+

+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Парциальные программы

Парциальная образовательная
программа дошкольного
образования «СамоЦвет»,
О. А. Трофимова,
О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева,
О. В. Закревская.
Парциальная образовательная
программа для детей
дошкольного возраста
«Мир без опасности»
И.А. Лыкова
Парциальная
оздоровительноразвивающая программа
под редакцией Зимониной
В.Н «Воспитание ребенка
дошкольника: развитого,
организованного,
самостоятельного,
инициативного, не
болеющего,
коммуникативного,
аккуратного. Расту
здоровым «РОСИНКА

Образовательная
область

физическое,
познавательное,
речевое,
социальнокоммуникативное,
художественноэстетическое
развитие
социальнокоммуникативное
развитие
физическое
развитие

Базовый вид
деятельности

двигательная,
игровая,
коммуникативная,
изобразительная,
музыкальная,
восприятие
художественной
литературы
коммуникативная,
восприятие
художественной
литературы,
игровая
двигательная

Группа
раннего
возраста
с 2 до 3 лет

*

*

II младшая
группа
с 3 до 4 лет

Средняя
группа
с 4 до 5 лет

Старшая
группа
с 5 до 6 лет

Подготовительная
к школе группа
с 6 до 7 лет

*

*

*

*

*

*

*

*

1/20

1/25

1/30

*

* образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, ежедневная совместная деятельность педагога с детьми и
в интеграции с другими видами деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».