Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад присмотра и оздоровления № 143 Приложение № 5 к ОП ДО Принято На Педагогическом совете МБДОУ-детский сад присмотра и оздоровления № 143 Протокол № 1 от 30.08.2023г. Утверждено Заведующий МБДОУ-детский сад присмотра и оздоровления № 143 ____________________ Сальникова И.А. Приказ № 1/19 от 30.08.2023г. Режим занятий детей в МБДОУ-детский сад присмотра и оздоровления № 143 на 2023-2024 учебный год Екатеринбург Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 3-го жизни (группа № 5) Структура образовательного процесса Самостоятельная, совместная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах время 7.30-8.10 понедельник вторник среда четверг пятница Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности. 8.10-8.15 8.15-8.30 Самостоятельная деятельность детей Непрерывная образовательная деятельность 8.30-9.00 9.00-9.10 1 подгруппа 9.20-9.30 2 подгруппа Самостоятельная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 9.40-11.15 Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место). Подготовка к завтраку. Завтрак. Игры, самостоятельная деятельность Восприятие смысла Двигательная Предметная Двигательная Восприятие смысла музыки деятельность деятельность, деятельность музыки Музыка Физическая культура Музыка экспериментирование Физическая культура (в зале) (в зале) с материалами и веществами Ознакомление с миром природы (Приобщение к социокультурным ценностям)/ Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание, подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная игровая деятельность Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед. Спокойные игры. Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке Двигательная Общение с Игровая Игровая Общение с деятельность взрослым, деятельность, деятельность, взрослым, Физическая культура рассматривание восприятие стихов, экспериментирование рассматривание (на воздухе) картинок рассматривание с материалами картинок Развитие речи Лепка Развитие речи картинок Рисование Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место). Подготовка к полднику. Полдник. Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность, общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение. Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей 11.15-11.30 11.30-12.20 12.20-12.30 12.30-15.00 15.00-15.10 1 подгруппа 15.10-15.20 2 подгруппа 15.30-15.40 15.40-16.00 16.00-16.15 16.15-16.40 16.40-18.00 10,5 часов Итого: Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня. Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 4-го жизни (группа № 4) Структура образовательного процесса Самостоятельная, совместная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах время 7.30-8.10 понедельник вторник среда четверг пятница Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности. 8.10-8.15 8.15-8.30 Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность 8.30-9.00 9.00-9.15 Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность 9.15-9.25 9.25-9.40 Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 9.40-10.00 10.00-11.30 Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место). Подготовка к завтраку. Завтрак. Игры, самостоятельная деятельность Познавательно – Коммуникативная Двигательная Музыкальная Изобразительная деятельность лепка/ исследовательская деятельность деятельность деятельность Развитие речи Физическая культура Музыка аппликация деятельность Ознакомление с миром (зал) природы (Приобщение к социокультурным ценностям) Двигательная активность Музыкальная Изобразительная Познавательно – Двигательная Двигательная деятельность деятельность исследовательская деятельность деятельность Музыка Рисование Физическая культура Физическая культура деятельность ФЭМП на воздухе (зал) (10.00-10.15) Двигательная активность, игровая деятельность, индивидуальная работа, пальчиковые игры, минутки здоровья Подготовка к прогулке (самообслуживание) Образовательная деятельность в режимных моментах 11.30-11.50 11.50-12.20 12.20-12.30 12.30-15.00 15.00-15.25 15.25-15.55 Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание, подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная игровая деятельность. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед. Спокойные игры. Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке. Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность, общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы. Подготовка к полднику. Полдник Игры, пальчиковые гимнастики, Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение. 16.00-16.20 16.20-16.40 16.40-18.00 Итого: 10,5 часов Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня. Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут Самостоятельная деятельность детей Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 5-го жизни (группа № 2) Структура образовательного процесса Самостоятельная, совместная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах время 7.30-8.10 понедельник вторник среда четверг пятница Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности. 8.10-8.15 8.15-8.30 Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность 8.30-9.00 9.00-9.20 Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность 9.20-9.30 9.30-9.50 Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 9.50-10.20 10.20-12.10 Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место). Подготовка к завтраку. Завтрак. Игры, самостоятельная деятельность ПознавательноМузыкальная Изобразительная Коммуникативная исследовательская деятельность деятельность деятельность Изобразительная Музыка (рисование) Развитие речи деятельность (лепка/ деятельность Ознакомление с миром аппликация природы (Приобщение к социокультурным ценностям) Двигательная активность Двигательная ПознавательноДвигательная Музыкальная Двигательная деятельность исследовательская деятельность деятельность деятельность Физическая культура Физическая культура Музыка Физическая культура деятельность (на воздухе) ФЭМП (зал) (в зале) 10.25-10.45 Двигательная активность, игровая деятельность, индивидуальная работа Подготовка к прогулке (самообслуживание) 12.10-12.50 Образовательная деятельность в режимных моментах 12.50-13.00 13.00-15.00 15.00-15.25 15.25-15.55 Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание, подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная игровая деятельность. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед. Спокойные игры. Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность, общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы. Подготовка к полднику. Полдник Игры, пальчиковые гимнастики, игры на поддувание Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение. 15.55-16.20 16.20-16.40 16.40-18.00 Итого: 10,5 часов Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня. Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут Самостоятельная деятельность детей Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 6-го жизни (группа № 3) Структура образовательного процесса Самостоятельная, совместная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах время 7.30-8.10 понедельник вторник среда четверг пятница Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности. 8.10-8.15 8.15-8.30 Самостоятельная деятельность детей Непрерывно образовательная деятельность 8.30-9.00 9.00-9.25 Самостоятельная деятельность детей Непрерывно образовательная деятельность 9.25-9.35 9.35-10.00 Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место). Подготовка к завтраку. Завтрак. Игры, самостоятельная деятельность ПознавательноПознавательноКоммуникативная ПознавательноИзобразительная исследовательская исследовательская деятельность исследовательская деятельность Развитие речи Рисование деятельность деятельность деятельность Ознакомление с миром ФЭМП Ознакомление с природы (Приобщение миром природы к социокультурным (Приобщение к ценностям) социокультурным ценностям) Двигательная активность Коммуникативная Музыкальная Изобразительная Изобразительная деятельность деятельность деятельность деятельность Развитие речи Музыка Рисование (лепка/ аппликация) Самостоятельная деятельность детей Непрерывно образовательная деятельность 10.00-10.10 10.10-10.35 Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 10.00-10.20 10.20-12.10 12.10-12.50 Образовательная деятельность в режимных моментах Непрерывно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей 12.50-13.00 13.00-15.00 15.00-15.20 15.20 -15.35 15.35-16.00 16.00 -16.20 16.20 -16.50 Двигательная активность Двигательная Двигательная Музыкальная Двигательная деятельность деятельность деятельность деятельность Физическая культура Физическая культура Музыка Физическая культура (на воздухе) (в зале) (в зале) 11.00-11.20 Двигательная активность, игровая деятельность, индивидуальная работа Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание, подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная игровая деятельность. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед. Спокойные игры. Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке Подготовка к полднику. Полдник ЧФУОО: Коммуникативная, игровая деятельность (Основы безопасности жизнедеятельности Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность, общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы. Игры, пальчиковые гимнастики, игры на поддувание, 16.50-18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение. Итого: 10,5 часов Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня. Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 7-го жизни (группа № 1) Структура образовательного процесса Самостоятельная, совместная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах время 7.30-8.10 понедельник вторник среда четверг пятница Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности. 8.10-8.15 8.15-8.30 Самостоятельная деятельность детей Непрерывно образовательная деятельность 8.30-9.00 9.00-9.30 Самостоятельная деятельность детей Непрерывно образовательная деятельность 9.30-9.40 9.40-10.10 Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место). Подготовка к завтраку. Завтрак. Игры, самостоятельная деятельность ПознавательноПознавательноКоммуникативная ПознавательноКоммуникативная исследовательская исследовательская деятельность исследовательская деятельность Подготовка к Развитие речи деятельность деятельность деятельность Ознакомление с миром ФЭМП обучению грамоте ФЭМП природы (Приобщение к социокультурным ценностям) Двигательная активность Изобразительная Изобразительная Двигательная Изобразительная деятельность) деятельность деятельность деятельность (лепка/ аппликация Рисование Физическая (рисование) культура (в зале) Двигательная Музыкальная Двигательная ПознавательноМузыкальная деятельность деятельность деятельность исследовательская деятельность Физическая культура (в Музыка Физическая культура Музыка деятельность зале) на воздухе Ознакомление с миром природы 11.30-12.00 (Приобщение к социокультурным ценностям) Двигательная активность, игровая активность Подготовка к прогулке (самообслуживание) Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание, подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная игровая деятельность. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Подготовка к обеду. Обед. Спокойные игры. Подготовка ко сну Дневной сон Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке Подготовка к полднику. Полдник ЧФУОО: Коммуникативная, игровая деятельность (Основы безопасности жизнедеятельности Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность, общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы. Игры, пальчиковые гимнастики, игры на поддувание 10.20-10.50 Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей 10.10-10.25 10.55-12.30 12.30-12.50 Непрерывно образовательная деятельность 12.50-13.00 13.00-15.00 15.00-15.10 15.10 –15.30 15.40-16.10 16.20-16.30 Самостоятельная деятельность детей 16.30-16.40 16.40-18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение. Итого: 10,5 часов Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня. Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут