Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад присмотра и оздоровления № 143 Принято: педагогическом советом МБДОУ-детский сад присмотра и оздоровления № 143 Протокол № 1 от 30.08.2023 Утверждено: заведующий МБДОУ-детский сад присмотра и оздоровления № 143 _____________ И. А. Сальникова Приказ № 1/19 от 30.08.2023 Учебный план дополнительной образовательной программы «Хореография» на 2023-2024 учебный год Учебный план разработан в соответствии с нормативно - правовыми документами: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от 17.02.2021. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. 3. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». 4. Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». 5. Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 143. 6. Приказ Минобрнауки России № 1008 от 29 августа 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». Совместная образовательная деятельность проводятся с 1 сентября по 31 мая в течение 34 учебных недель, дни недели – вторник. четверг Полный курс по данной программе проходят дети с 3 до 7 лет. Учебный план для детей 3-4 года модуль «Азбука танца» тема Постановка корпуса Ходьба Бег Прыжки Подскоки Притопы Упражнения для кистей, пальцев Упражнения для головы Партерная гимнастика Упражнения для корпуса Итого «Язык танца» Танцевальные движения Парные движения Упражнения с предметами Ориентация в пространстве Итого «Этикет танца» Поклон Итого Работа над мимикой лица Количество часов теория практика итого 0,2 1,0 1,2 0,3 1,0 1,3 0,5 2,0 2,5 0,3 1,0 1,3 0,4 1.0 1,4 0,3 1,0 1,3 0,5 0,5 1,0 0,5 0,5 1,0 0,8 1,0 2,3 0,2 0,5 0,7 4,0 10,0 14,0 1,5 2,5 4,0 1,5 2,5 4,0 1,0 4,0 5,0 1,0 3,0 4,0 5,0 12,0 17,0 1,0 4,0 5,0 1,0 4,0 5,0 2,0 3,0 5,0 «Игра-начало театра» Этюды Слушание музыки Репертуар «Лявониха» «Полька-шутка» «Прощаться-здороваться» «Пляска парами» «Толстушка» «Веселые ладошки» «Танец кукол» «Танец с мячиком» «Пляска с султанчиками» «Куклы-неваляшки» «Кузнечик» Итого по всем разделам Итого Итого 2,0 1,0 5,0 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5 0,5 0,4 0,5 0,5 5,0 20,0 2,0 5,0 10,0 0,8 0,8 1,0 1,2 1,0 1,2 1,0 1,5 1,0 1,5 1,0 12,0 48,0 4,0 6,0 15,0 1,2 1,2 1,4 1,6 1,5 1,7 1,5 2,0 1,4 2,0 1,5 17,0 68,0 Учебный план для детей 4-5 лет модуль «Азбука танца» тема Постановка корпуса Ходьба Бег Прыжки Подскоки Притопы Упражнения для кистей, пальцев Упражнения для головы Партерная гимнастика Упражнения для корпуса Итого «Язык танца» Танцевальные движения Парные движения Упражнения с предметами Ориентация в пространстве Итого «Этикет танца» Поклон Итого «Игра-начало Работа над мимикой лица театра» Этюды Слушание музыки Итого Количество часов теория практика итого 0,2 1,0 1,2 0,3 1,0 1,3 0,5 2,0 2,5 0,3 1,0 1,3 0,4 1.0 1,4 0,3 1,0 1,3 0,5 0,5 1,0 0,5 0,5 1,0 0,8 1,0 2,3 0,2 0,5 0,7 4,0 10,0 14,0 1,5 2,5 4,0 1,5 2,5 4,0 1,0 4,0 5,0 1,0 3,0 4,0 5,0 12,0 17,0 1,0 4,0 5,0 1,0 4,0 5,0 2,0 3,0 5,0 2,0 2,0 4,0 1,0 5,0 6,0 5,0 10,0 15,0 Репертуар «Лявониха» «Полька-шутка» «Прощаться-здороваться» «Пляска парами» «Толстушка» «Веселые ладошки» «Танец кукол» «Танец с мячиком» «Пляска с султанчиками» «Куклы-неваляшки» «Кузнечик» Итого по всем разделам Итого 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5 0,5 0,4 0,5 0,5 5,0 20,0 0,8 0,8 1,0 1,2 1,0 1,2 1,0 1,5 1,0 1,5 1,0 12,0 48,0 1,2 1,2 1,4 1,6 1,5 1,7 1,5 2,0 1,4 2,0 1,5 17,0 68,0 Учебный план для детей 5-6 лет модуль «Азбука танца» тема Постановка корпуса Ходьба Бег Прыжки Подскоки Притопы Упражнения для кистей, пальцев Упражнения для головы Партерная гимнастика Упражнения для корпуса Итого «Язык танца» Танцевальные движения Парные движения Упражнения с предметами Ориентация в пространстве Итого «Этикет танца» Поклон Итого «Игра-начало Работа над мимикой лица театра» Этюды Слушание музыки Итого Репертуар «Лявониха» «Полька-шутка» «Прощаться-здороваться» Количество часов теория практика итого 0,2 1,0 1,2 0,3 1,0 1,3 0,5 2,0 2,5 0,3 1,0 1,3 0,4 1.0 1,4 0,3 1,0 1,3 0,5 0,5 1,0 0,5 0,5 1,0 0,8 1,0 2,3 0,2 0,5 0,7 4,0 10,0 14,0 1,5 2,5 4,0 1,5 2,5 4,0 1,0 4,0 5,0 1,0 3,0 4,0 5,0 12,0 17,0 1,0 4,0 5,0 1,0 4,0 5,0 2,0 3,0 5,0 2,0 2,0 4,0 1,0 5,0 6,0 5,0 10,0 15,0 0,4 0,8 1,2 0,4 0,8 1,2 0,4 1,0 1,4 «Пляска парами» «Толстушка» «Веселые ладошки» «Танец кукол» «Танец с мячиком» «Пляска с султанчиками» «Куклы-неваляшки» «Кузнечик» Итого по всем разделам Итого 0,4 0,5 0,5 0,5 0,5 0,4 0,5 0,5 5,0 20,0 1,2 1,0 1,2 1,0 1,5 1,0 1,5 1,0 12,0 48,0 1,6 1,5 1,7 1,5 2,0 1,4 2,0 1,5 17,0 68,0 Учебный план для детей 6=7 лет модуль «Азбука танца» тема Постановка корпуса Ходьба Бег Прыжки Подскоки Притопы Упражнения для кистей, пальцев Упражнения для головы Партерная гимнастика Упражнения для корпуса Итого «Язык танца» Танцевальные движения Парные движения Упражнения с предметами Ориентация в пространстве Итого «Этикет танца» Поклон Итого «Игра-начало Работа над мимикой лица театра» Этюды Слушание музыки Итого Репертуар «Лявониха» «Полька-шутка» «Прощаться-здороваться» «Пляска парами» «Толстушка» «Веселые ладошки» Количество часов теория практика итого 0,2 1,0 1,2 0,3 1,0 1,3 0,5 2,0 2,5 0,3 1,0 1,3 0,4 1.0 1,4 0,3 1,0 1,3 0,5 0,5 1,0 0,5 0,5 1,0 0,8 1,0 2,3 0,2 0,5 0,7 4,0 10,0 14,0 1,5 2,5 4,0 1,5 2,5 4,0 1,0 4,0 5,0 1,0 3,0 4,0 5,0 12,0 17,0 1,0 4,0 5,0 1,0 4,0 5,0 2,0 3,0 5,0 2,0 2,0 4,0 1,0 5,0 6,0 5,0 10,0 15,0 0,4 0,8 1,2 0,4 0,8 1,2 0,4 1,0 1,4 0,4 1,2 1,6 0,5 1,0 1,5 0,5 1,2 1,7 «Танец кукол» «Танец с мячиком» «Пляска с султанчиками» «Куклы-неваляшки» «Кузнечик» Итого по всем разделам Итого 0,5 0,5 0,4 0,5 0,5 5,0 20,0 1,0 1,5 1,0 1,5 1,0 12,0 48,0 1,5 2,0 1,4 2,0 1,5 17,0 68,0 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)