приложение № 5 Режим занятий детей в МБДОУ № 143

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад присмотра и оздоровления № 143
Приложение № 5 к ОП ДО

Принято
На Педагогическом совете
МБДОУ-детский сад
присмотра и оздоровления № 143
Протокол № 1 от 30.08.2023г.

Утверждено
Заведующий МБДОУ-детский сад
присмотра и оздоровления № 143
____________________ Сальникова И.А.
Приказ № 1/19 от 30.08.2023г.

Режим занятий детей в МБДОУ-детский сад присмотра и оздоровления № 143
на 2023-2024 учебный год

Екатеринбург

Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 3-го жизни (группа № 5)
Структура образовательного процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время
7.30-8.10

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывная образовательная
деятельность

8.30-9.00
9.00-9.10
1 подгруппа
9.20-9.30
2 подгруппа

Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

9.40-11.15

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
Восприятие смысла
Двигательная
Предметная
Двигательная
Восприятие смысла
музыки
деятельность
деятельность,
деятельность
музыки
Музыка
Физическая культура
Музыка
экспериментирование Физическая культура
(в зале)
(в зале)
с материалами
и веществами
Ознакомление с миром
природы (Приобщение
к социокультурным
ценностям)/
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке
Двигательная
Общение с
Игровая
Игровая
Общение с
деятельность
взрослым,
деятельность,
деятельность,
взрослым,
Физическая культура
рассматривание
восприятие стихов,
экспериментирование рассматривание
(на воздухе)
картинок
рассматривание
с материалами
картинок
Развитие речи
Лепка
Развитие речи
картинок
Рисование
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к полднику. Полдник.
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.

Непрерывная образовательная
деятельность

Образовательная деятельность в
режимных моментах
Самостоятельная деятельность детей

11.15-11.30
11.30-12.20
12.20-12.30
12.30-15.00
15.00-15.10
1 подгруппа
15.10-15.20
2 подгруппа
15.30-15.40

15.40-16.00
16.00-16.15
16.15-16.40

16.40-18.00
10,5 часов
Итого:
Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут

Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 4-го жизни (группа № 4)
Структура образовательного процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время
7.30-8.10

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность

8.30-9.00
9.00-9.15

Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность

9.15-9.25
9.25-9.40

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

9.40-10.00
10.00-11.30

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
Познавательно –
Коммуникативная
Двигательная
Музыкальная
Изобразительная
деятельность лепка/
исследовательская
деятельность
деятельность
деятельность
Развитие речи
Физическая культура
Музыка
аппликация
деятельность
Ознакомление с миром
(зал)
природы (Приобщение
к социокультурным
ценностям)
Двигательная активность
Музыкальная
Изобразительная
Познавательно –
Двигательная
Двигательная
деятельность
деятельность
исследовательская
деятельность
деятельность
Музыка
Рисование
Физическая культура
Физическая культура
деятельность
ФЭМП
на воздухе
(зал)
(10.00-10.15)
Двигательная активность, игровая деятельность, индивидуальная работа, пальчиковые игры, минутки здоровья
Подготовка к прогулке (самообслуживание)

Образовательная деятельность в
режимных моментах

11.30-11.50
11.50-12.20
12.20-12.30
12.30-15.00
15.00-15.25
15.25-15.55

Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке.
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.
Подготовка к полднику. Полдник
Игры, пальчиковые гимнастики,
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.

16.00-16.20
16.20-16.40
16.40-18.00
Итого:
10,5 часов
Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут
Самостоятельная деятельность детей

Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 5-го жизни (группа № 2)
Структура образовательного процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время
7.30-8.10

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность

8.30-9.00
9.00-9.20

Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность

9.20-9.30
9.30-9.50

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

9.50-10.20
10.20-12.10

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
ПознавательноМузыкальная
Изобразительная
Коммуникативная
исследовательская
деятельность
деятельность
деятельность
Изобразительная
Музыка
(рисование)
Развитие речи
деятельность (лепка/
деятельность
Ознакомление с миром
аппликация
природы (Приобщение
к социокультурным
ценностям)
Двигательная активность
Двигательная
ПознавательноДвигательная
Музыкальная
Двигательная
деятельность
исследовательская
деятельность
деятельность
деятельность
Физическая культура
Физическая культура
Музыка
Физическая культура
деятельность
(на воздухе)
ФЭМП
(зал)
(в зале)
10.25-10.45
Двигательная активность, игровая деятельность, индивидуальная работа
Подготовка к прогулке (самообслуживание)

12.10-12.50

Образовательная деятельность в
режимных моментах

12.50-13.00
13.00-15.00
15.00-15.25
15.25-15.55

Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.
Подготовка к полднику. Полдник
Игры, пальчиковые гимнастики, игры на поддувание
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.

15.55-16.20
16.20-16.40
16.40-18.00
Итого:
10,5 часов
Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут
Самостоятельная деятельность детей

Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 6-го жизни (группа № 3)
Структура образовательного процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время
7.30-8.10

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

8.30-9.00
9.00-9.25

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

9.25-9.35
9.35-10.00

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
ПознавательноПознавательноКоммуникативная
ПознавательноИзобразительная
исследовательская
исследовательская
деятельность
исследовательская
деятельность
Развитие речи
Рисование
деятельность
деятельность
деятельность
Ознакомление с миром
ФЭМП
Ознакомление с
природы (Приобщение
миром природы
к социокультурным
(Приобщение к
ценностям)
социокультурным
ценностям)
Двигательная активность
Коммуникативная
Музыкальная
Изобразительная
Изобразительная
деятельность
деятельность
деятельность
деятельность
Развитие речи
Музыка
Рисование
(лепка/ аппликация)

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

10.00-10.10
10.10-10.35

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

10.00-10.20
10.20-12.10

12.10-12.50

Образовательная деятельность в
режимных моментах
Непрерывно образовательная
деятельность

Образовательная деятельность в
режимных моментах
Самостоятельная деятельность детей

12.50-13.00
13.00-15.00
15.00-15.20
15.20 -15.35
15.35-16.00

16.00 -16.20
16.20 -16.50

Двигательная активность
Двигательная
Двигательная
Музыкальная
Двигательная
деятельность
деятельность
деятельность
деятельность
Физическая культура
Физическая культура
Музыка
Физическая культура
(на воздухе)
(в зале)
(в зале)
11.00-11.20
Двигательная активность, игровая деятельность, индивидуальная работа
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке
Подготовка к полднику. Полдник
ЧФУОО:
Коммуникативная,
игровая деятельность
(Основы
безопасности
жизнедеятельности
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.
Игры, пальчиковые гимнастики, игры на поддувание,

16.50-18.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.
Итого:
10,5 часов
Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут

Режим занятий детей в группе оздоровительной направленности для детей 7-го жизни (группа № 1)
Структура образовательного процесса
Самостоятельная, совместная
деятельность детей
Образовательная деятельность в
режимных моментах

время
7.30-8.10

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Прием, осмотр детей, игровая деятельность с организацией подвижных игр и игр оздоровительной направленности.

8.10-8.15
8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

8.30-9.00
9.00-9.30

Самостоятельная деятельность детей
Непрерывно образовательная
деятельность

9.30-9.40
9.40-10.10

Утренняя гимнастика. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место).
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Игры, самостоятельная деятельность
ПознавательноПознавательноКоммуникативная
ПознавательноКоммуникативная
исследовательская
исследовательская
деятельность
исследовательская
деятельность
Подготовка к
Развитие речи
деятельность
деятельность
деятельность
Ознакомление с миром
ФЭМП
обучению грамоте
ФЭМП
природы (Приобщение
к социокультурным
ценностям)
Двигательная активность
Изобразительная
Изобразительная
Двигательная
Изобразительная
деятельность)
деятельность
деятельность
деятельность
(лепка/ аппликация
Рисование
Физическая
(рисование)
культура (в зале)
Двигательная
Музыкальная
Двигательная
ПознавательноМузыкальная
деятельность
деятельность
деятельность
исследовательская
деятельность
Физическая культура (в
Музыка
Физическая культура
Музыка
деятельность
зале)
на воздухе
Ознакомление с
миром природы
11.30-12.00
(Приобщение к
социокультурным
ценностям)
Двигательная активность, игровая активность
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка: познавательно-исследовательская деятельность, элементарно-бытовой труд, самообслуживание,
подвижные игры, спортивные игры и упражнения на прогулке игры оздоровительной направленности, самостоятельная
игровая деятельность.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы
Подготовка к обеду. Обед.
Спокойные игры. Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем. Ленивая гимнастика. Закаливание. Хождение по оздоровительной дорожке
Подготовка к полднику. Полдник
ЧФУОО:
Коммуникативная,
игровая деятельность
(Основы безопасности
жизнедеятельности
Игровая деятельность, продуктивная, познавательно-исследовательская (конструирование), двигательная деятельность,
общение. Основы безопасности жизнедеятельности. Чтение художественной литературы.
Игры, пальчиковые гимнастики, игры на поддувание

10.20-10.50

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность
педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей

10.10-10.25
10.55-12.30

12.30-12.50

Непрерывно образовательная
деятельность

12.50-13.00
13.00-15.00
15.00-15.10
15.10 –15.30
15.40-16.10

16.20-16.30
Самостоятельная деятельность детей

16.30-16.40

16.40-18.00
Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Игровая деятельность. Общение.
Итого:
10,5 часов
Примечание: длительность времени на самостоятельную деятельность не менее 3 часов в течение дня.
Длительность прогулки в день 2 часа 30 минут. Родителям рекомендуется гулять с детьми после посещения детского сада не менее 1 часа 30 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».