Аннотация к рабочей программе по осуществлению профессиональной коррекции детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, в условиях логопункта
Основной задачей дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе и его позитивная социализация. Формирование звуковой стороны речи рассматривается как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к успешному овладению коммуникативных функций речи.
Данная программа представляет коррекционно—развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико — грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка старшего дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а также его социализации.